Master-tv.net
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Покупка радио запчастей на TaoBao.

07 Март 2017 19:30 #1

Не в сети
  • boss56
  • boss56 аватар
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 110

Покупка радио запчастей на TaoBao.

Занимаюсь интернет покупками с 1999 года. С тех пор покупаю на Гулливере. Хотя дорогой магазин. Но если мне нужно быстро,приходиться брать.
3 года покупаю в Dalincomе , самые низкие цены в России, но многого нет. 7 лет покупал на Aliexpresse и Ebay. Уже второй год покупаю 90 % на TaoBao.
Пример: транзистор IGBT- RJP6065 в Гулливере стоит -225 руб. На Aliexpresse в среднем -50-60 рублей. А на TaoBao я купил за - 6 руб.(0.69 юаней)
Вот вам часть моей последней покупки. Один юань сегодня стоит- 8.42 рубля







Оговорюсь ,есть продавцы продают ,только новые детали,есть которые продают новые и демонтированные. А есть только паяные.Демонтированные дешевле естественно,но например транзисторы для инверторной сварки , для плазм и.т.д (дорогостоящие) ,я наоборот беру демонтированные,так как значит они рабочие-родные. Пару раз попадались сгоревшие, но в 100 штуках пара пробитых, при цене 5-25 рублей за штуку,это не страшно.И то такое редко бывает.На представленной картинке видно малая часть. Разрешается на TaoBao покупать не более 50 видов товара за раз у одного продавца.Потом надо оплачивать. Так вот купил 50 видов деталей, количество 89 штук. Оплатил 145 юаней- 1222 рубля(включая доставку 9 юаней от продавца до моего посредника в Китае). Сколько бы я заплатил в Гулливере за 89 деталей ?

Далее ,если на ALI светодиоды для TV можно купить к примеру не менее 50-100 штук по цене 6-12 руб. То на TaoBao хоть 1 штуку и по цене 2-6 рублей. Я писал в теме "Светодиоды для подсветки LED(панелей) телевизоров" что у меня только 85 видов светодиодов ,не считая планок. если мне 50 штук обходятся от 60 -120 рублей, Что ж не покупать.

Вот мой список ШИМ микросхем у меня в наличии,причём все купленные. 805
видов!

Вложенный файл: