Если вы первый раз на форуме, рекомендуем прочитать ПРАВИЛА ФОРУМА. Чтобы создавать свои сообщения или отвечать на форуме необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Неисправность:
Ошибки при работе с интернетом (Net TV)
Решение:
Если Net TV не работает, если у вас нет доступа, или зависает в сети (Net TV) , пожалуйста, попробуйте следующее:
1) Прежде всего убедитесь в качестве интернет-соединения, проверьте, модем и маршрутизатор.
2) Выполните перезагрузку телевизора. Для того, чтобы быть уверенным, что телевизор полностью выключен, мы рекомендуем отключить сетевой шнур от ТВ в течение не менее 30 секунд.
3) Если Net TV не работает после аппаратного сброса (перезагрузка ТВ), необходимо сделать сброс программного обеспечения. Выберите Меню -> Настройка -> Установка -> Clear Net TV памяти. Обратите внимание, что в следствие этого сброса, вам будет предложено зарегистрироваться в Philips (снова) при подключении.
4) Если работа Net TV не восстановилась после аппаратного и программного сброса, мы рекомендуем обновить программное обеспечение ТВ.
Пример неисправностей связанных с Net TV:
- Зависает в сети Net TV . Эта проблема связана с прошивкой 000.026.033.009. Это программное обеспечение используется в ТВ серий 8000 и 9000. Обновление прошивки решить эту проблему.
- Сообщение: "Philips Сервер не найден, повторите попытку позже" ("Philips Server not found, try again later"). Эта проблема связана с прошивкой 000.026.033.0xx в 9000 серии.
PS: Программное обеспечение можно загрузить с веб-сайта www.p4c.philips.com. Перед загрузкой, внимательно прочитайте инструкцию, которая прикреплена к файлу SW.
Если вы первый раз на форуме, рекомендуем прочитать ПРАВИЛА ФОРУМА. Чтобы создавать свои сообщения или отвечать на форуме необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.