Master-tv.net
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Телевизор Philips 42pfl 7606h/60

23 Окт 2018 07:46 #1

Не в сети
  • sega
  • sega аватар
  • Новый участник
  • Сообщений: 9

Телевизор Philips 42pfl 7606h/60

Добрый день есть телевизор Philips 42pfl 7606h/60. Когда купили работал смарт но не работал цифровой тюнер. Отвезли в ремонт по гарантии. Тюнер сделали перестал работать смарт. В домашнюю сеть входит и все. Дальше пишет сервер Philips не найден. Тут решил почитать . Увидел про option code. Ввел с наклейки телевизора. У меня были другие первые 5 цифр в коде 1 и 2. Отвалился тюнер. Нашел мануал. 1-код отличается весь, 2-код только первые 5 цифр. Ввел с мануала в 1 и 2 коде первые 5 цифр заработал тюнер. Может надо что-нибудь изменить доя работы смарт тв?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

24 Окт 2018 09:59 #2

Не в сети
  • master_tv
  • master_tv аватар
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4948
  • Спасибо получено: 840

Philips 42pfl 7606h/60

Тебе нужно, обновить ПО и исправить Option Code который прописывается в NVM.
Прописать Option Code можно тремя способами :
1) через ComPair
2) прошить NVM через программатор
3) прописать вручную через SAM

Для того чтобы прописать Option Code вручную, необходима таблица Option Code.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

24 Окт 2018 10:01 #3

Не в сети
  • master_tv
  • master_tv аватар
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4948
  • Спасибо получено: 840

Philips 42pfl 7606h/60

Если телевизор еще на гарантии, отнеси его в АСЦ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

25 Окт 2018 20:44 #4

Не в сети
  • sega
  • sega аватар
  • Новый участник
  • Сообщений: 9

Philips 42pfl 7606h/60

Добрый вечер. Телевизор уже давно не на гарантии. А где взять таблицу option code?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

27 Окт 2018 12:20 #5

Не в сети
  • master_tv
  • master_tv аватар
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4948
  • Спасибо получено: 840

Philips 42pfl 7606h/60

Для начала обнови программное обеспечение (даже если версия последняя) через usb-флешку (программное обеспечение можно скачать с официального сайта Philips), а затем попробуй следующие рекомендации от филипса:

Что делать при появлении сообщения [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found)?

Ситуация

При запуске Smart TV появляется сообщение “Philips server not found” (Сервер Philips не найден)

Проверка
Убедитесь в том, что:
• Телевизор подключен к домашней сети с помощью кабеля или Wi-Fi-соединения (см. инструкцию по эксплуатации телевизора)
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии.

Ответ
Сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found) указывает на необходимость проверки подключения между телевизором и порталом SmartTV.

Каждое из следующих действий может помочь решить проблему. Попробуйте повторно подключиться к порталу SmartTV после выполнения каждого шага.

1. Перезапустите телевизор
Это позволит обновить подключение SmartTV к Интернету.
• Отключите телевизор от сети электропитания не менее чем на 1 минуту.
• Включите телевизор и подождите не менее двух минут, пока маршрутизатор и SmartTV не установят новое соединение.

2. Очистите память Smart TV
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить память приложений] (Clear Apps Memory)

Примечание. В моделях телевизоров, выпущенных ранее 2013 года, это меню также может называться: [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory), [Очистить память приложений] (Clear Apps memory) или [Очистить память NetTV] (Clear NetTV memory). После завершения этого процесса сообщение с подтверждением не отображается.

3. Проверка Интернет-соединения
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Настройки > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек сети] (View network settings) > [IP-адрес] (IP Address)

*IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0. *
Необходимо проверить подключение между телевизором и маршрутизатором. Перейдите к статье “Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?”

*IP-адрес начинается с цифр 192 или 10 или других символов : *
Перейдите к следующему шагу

4. Проверка настроек даты
Если на телевизоре установлена неверная дата, портал SmartTV не подключится к серверу и на экране телевизора появится сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found).
Чтобы изменить дату, нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
• Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > Предпочтения > Часы > Вручную
• Очень важно, чтоб дата была верной. Для времени допустима разница в несколько минут.

Примечание. Настройки даты и времени для Нидерландов в меню отсутствуют.Выполните шаг 6 и временно выберите другую страну для установки.

5. Проверка уровня сигнала беспроводного подключения
Для телевизора требуется высокий уровень сигнала Wi-Fi. Обратите внимание, что диапазон приема сигнала Wi-Fi телевизора может отличаться от менее крупных устройств, например, компьютеров. Чтобы проверить уровень сигнала Wi-Fi:
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек беспроводной сети] (View Wireless Settings)
• Уровень сигнала должен составлять не меньше 3 делений из 5 (60 %).
Попробуйте сократить расстояние между телевизором и маршрутизатором или попробуйте беспроводное подключение, которое является более стабильным и более предпочтительным вариантом.

6. Повторная настройка телевизора
Имейте в виду, что во время повторной установки будут удалены записи, настройки и информация о каналах.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Переустановить телевизор] (Reinstall TV).

И если это не поможет, напиши свой option code (на стикере) и option code (в сервисном меню) и я попробую написать тебе верный option code.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

29 Окт 2018 07:45 #6

Не в сети
  • sega
  • sega аватар
  • Новый участник
  • Сообщений: 9

Philips 42pfl 7606h/60

Доброе утро. Это я все делал очень много раз, результат один и тотже " нет ссоединения с сервером Philips ". Мои option code на наклейки телевизора :
35372 61803 15423 16575
43905 36615 33024 00012
А сейчас у меня стоят вот такие:
32776 61803 15423 16575
43847 36615 33024 00012
Администратор запретил публиковать записи гостям.

30 Окт 2018 12:19 #7

Не в сети
  • master_tv
  • master_tv аватар
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4948
  • Спасибо получено: 840

Philips 42pfl 7606h/60

Для начала войдите в Customer Service Mode (CSM) нажав “123654” и сравните со стикером на телевизоре model (модель телевизора) и Production Code (серийный номер), если они совпадают, то попробуйте поменять option code : 32776 61803 15423 16575-(17343 или 16567).
Самое главное чтобы модель и серийный номер совпадали.
Если они не совпадают, то ты можешь изменить их в SAM (вход в SAM “062596”, INFO или OK).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

30 Окт 2018 21:07 #8

Не в сети
  • sega
  • sega аватар
  • Новый участник
  • Сообщений: 9

Philips 42pfl 7606h/60

Добрый вечер. Модель телевизора и серийный номер совпадают. При замене option code на 17343 не чего не изменилось,но при замене на 16567 из меню пропала иконка Обзор net tv.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

31 Окт 2018 13:35 #9

Не в сети
  • master_tv
  • master_tv аватар
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4948
  • Спасибо получено: 840

Philips 42pfl 7606h/60

Опишите подробнее работу телевизора, что работает, а что нет.
А я снова проверю option code.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

31 Окт 2018 21:04 #10

Не в сети
  • sega
  • sega аватар
  • Новый участник
  • Сообщений: 9

Philips 42pfl 7606h/60

Добрый вечер. Телевизор полностью рабочий. Принимает как аналоговые так и цифровые каналы. При подключению к интернету пишет что подключен к домашней сети. Проверяю в меню пишет есть подключение к интернету как по проводному так и безпроводному подключению. Пробовал так и так результат на выходе один и тотже. При подключении к net tv долого пишет подключение,а потом сервер Philips не найден.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Яндекс.Метрика