Master-tv.net
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Телевизор DNS не включается

31 Март 2023 17:44 #1

Не в сети
  • vya3110
  • vya3110 аватар
  • Новый участник
  • Сообщений: 4

Телевизор DNS не включается

Здравствуйте! Включаешь тв загорается зелёная лампочка, что тв включился, а экран не светится, звука нет. Выключаешь кнопкой, не выключается, выдергиваешь из розетки снова включаешь. И так раз 5-20, потом может заработать, а может и нет. В чем проблема подскажите пожалуйста?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

31 Март 2023 20:20 #2

Не в сети
  • master_tv
  • master_tv аватар
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4948
  • Спасибо получено: 839

Телевизор DNS не включается

Если нет опыта в ремонте телевизоров, лучше отнеси в мастерскую или проверь блок питания и mainboard на вздутые электролиты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vya3110

03 Апр 2023 16:31 #3

Не в сети
  • vya3110
  • vya3110 аватар
  • Новый участник
  • Сообщений: 4

Телевизор DNS не включается

Сделал фото плат, подскажите что смотреть или прозвонить, какие значения должны быть. Ближайшая мастерская в 150 км. На блоке питания черная коробка свистит при включении, если тв всё таки включится, то свист прекращается. Может проблема в ней. Что это за коробка и её цена в магазине, можно перепаять её в домашних условиях. Фото прилагаю. Заранее благодарен
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

03 Апр 2023 19:39 #4

Не в сети
  • master_tv
  • master_tv аватар
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4948
  • Спасибо получено: 839

Телевизор DNS не включается

Нужно заменить все конденсаторы и пропаять весь блок питания, а лучше купи исправный блок питания.

Также возможно неисправны светодиоды подсветки.

Вот ссылки на твой блок питания MP130-39-CKD-MY

Купить блок питания MP130-39-CKD-MY : www.avito.ru/vologda/audio_i_video/plata...825?slocation=630490