Если вы первый раз на форуме, рекомендуем прочитать ПРАВИЛА ФОРУМА. Чтобы создавать свои сообщения или отвечать на форуме необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
- основная причина - изменение формы импульсов запуска.
- короткое в строчном трансформаторе (FBT).
2 - пробой по напряжению. В основном из-за блока питания и микротрешин. Тогда идет полное КЗ.
Опять сгорел выходной тр-р в строчной развертке:
Вот несколько причин
-питание.
-конденсаторы на коллекторе тр-ра.
-холодные пайки в блоке СР (пропаять задающий-буферный трансф. , лучше всю СР).
-конденсатор по питанию задающего трансформатора (ТМС).
-чтобы в БП и СР не было "лысых" конденсаторов.
-контакты разъёма ОС.
-может строчный трансформатор постреливает?
-диоды, резисторы в СР проверить?
-непропаяны выводы кварца 500 кгц (или неисправен).
-и т.д.
Если горит от перегрева, то надо стать осциллографом на базу выходного строчного транзистора и посмотреть размах отрицательного закрывающего выброса. Если он меньше -5В, то надо копать буферный каскад. Может кондер на фильтре питания буфера потек, может буферный транзистор накрылся (потеря усиления). Проверить электролиты в Б.П.-высох может быть какой то.
Если вы первый раз на форуме, рекомендуем прочитать ПРАВИЛА ФОРУМА. Чтобы создавать свои сообщения или отвечать на форуме необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.