Master-tv.net
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ РОБОТА ПЫЛЕСОСА PANDA X500

11 Янв 2019 10:22 #1

Не в сети
  • master_tv
  • master_tv аватар
  • Модератор
  • Мастер по ремонту электроники
  • Сообщений: 4949
  • Спасибо получено: 840

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ РОБОТА ПЫЛЕСОСА PANDA X500

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

ОШИБКА Е10

Ошибка возникает в нескольких случаях:
1. Пылесос в выключенном состоянии поставлен на зарядку. В выключенном состоянии зарядка не производится.
2. Попробовать зарядить через базу и через адаптер.
3. Проверить адаптер, напряжение должно быть 23, 24 вольта.
4. Проверить аккумулятор
5. Если пылесос подключен через исправный адаптер к сети, но все равно выдает Е10, то проблема в выключателе.
6. Если адаптер и выключатель- исправны и аккумулятор в норме, то проблема в материнской плате.

ОШИБКА Е08 Е07

Данная ошибка возникает при неисправности мотора щетки или шестерни мотора.
Из-за разницы сторон вращения маркировка щетки и мотора разная, для правой щетки - нужен левый мотор, а для левой - правый. Е08-ошибка правой щетки Е07- ошибка левой щетки. Если мотор не заклинен, то после замены шестерни привод заработает. В противном случае нужно менять весь модуль в сборе.

ОШИБКА LO

Ошибка свидетельствует о проблеме с зарядкой аккумулятора. Неисправность адаптера или аккумулятора (гарантия на аккумулятор 1 месяц).
Разряженный в ноль аккумулятор можно реанимировать следующими действиями:
1. Подключить пылесос напрямую через адаптер и заряжать минут 20 (обязательно включить пылесос).
2. Если индикация зарядки через 20 минут не проявилась, то, не снимая с зарядки, выключить и включить пылесос и оставите на 40 минут. Может потребоваться несколько таких включений- выключений (если аккумулятору меньше 7 месяцев, то должно помочь).
3. После того как пойдет индикация заряда, заряжать его пока не появится надпись «Full».
4. После чего отключить его секунд на 30 от адаптера и снова поставите на зарядку.

ОШИБКА Е01 Е02

Это ошибка вращения колеса. Так же подобную ошибку может вызвать некорректная работа материнской платы. Для того чтобы точно определить неисправность сделайте следующее:
1. Разобрать пылесос
2. Отсоединить колеса от материнской платы и прокрутить их.
То, которое крутится с большим усилием - сломано. Если оба колеса крутятся одинаково, тогда проблема в материнской плате.
Часто ошибка возникает из-за слетевшего колеса датчика скорости (черное зубчатое колесо, закрепленное на моторчике). Если оно не треснуло, прежде чем слететь, его можно посадить обратно на ось суперклеем.

ОШИБКА Е14

Часто проблемы с вентилятором вызваны механическим воздействием на заднюю часть пылесоса (сел ребенок, застрял под диваном и т.п.) и его просто зажало, от чего он стал плохо вращаться. В этом случае может помочь ослабления винтов на задней нижней части пылесоса. Зачастую этого бывает достаточно. Если это не помогло, то нужно заменить вентилятор.

ОШИБКА Е06

Данная ошибка может возникнуть по нескольким причинам:
1. Заклинило бампер или он соскочил с направляющих
2. Помеха для свободного хода толкателя микропереключателя
3. Залипание толкателя микропереключателя
4…Залипание микропереключателя.

Для того чтобы установить причину необходимо выполнить следующие действия:
1. Открутить бампер (винты можно выкрутить не полностью, он снимется), провод от бампера не отсоединять, он мешать не будет
2. Под бампером на самом роботе есть два прозрачных пластиковых толкателя (слева и справа), нажать и отпустить, должен раздаться щелчок. Если щелчок есть, то микропереключатель работает.
3. Далее, запустить робот со снятым бампером. Если он поехал прямо, значит все работает, просто бампер был перекошен.
4. Поставить бампер на место, закрутить винты и нажать на него. Если он вернулся обратно, значит установлен правильно. Если обратно не возвращается, то чуть ослабить винты и снова проверить.
Помехой для свободного хода толкателя обычно является слишком длинный цилиндр (на фото обозначенный овалом). Достаточно срезать с цилиндр на 1 мм, чтоб устранить эту проблему.


Если при нажатии прозрачного толкателя не слышно щелчка, то скорее всего залип микропереключатель, надо попробовать его восстановить:
1. Подвести плоскую отвертку под металлическую полоску (на которую нажимает толкатель снизу) ближе к краю. Вытолкнуть край полоски наверх. Она достаточно гибкая. После этого свободный кончик полоски будет переброшен на прозрачный пластик, как бы сверху. Если полоска выскочит, ее можно потом установить пинцетом обратно.
2. Под полоской находится беленький квадратик размером 2-3 мм, который отвечает за щелчок. Возможно, он после нажатия не вышел обратно. Освободить иголкой или пинцетом и потом по нему нажать раз десять. Если щелкает, то вернуть полоску обратно и проверить, чтобы все нажималось, как и с другой стороны.

ОШИБКА Е04

Эта ошибка вызвана залипшим микропереключателем на колесе робота.
Чтобы проверить, является ли эта ошибка результатом залипания микропереключателя, нужно взять робот в руки и нажать пару раз на левое и правое колесо (колесо прижать к корпусу и потом отпустить). При нажатии должен раздаться характерный щелчок. Скорее всего, на одном из колес щелчка не произойдет.
Микропереключатель находится на модуле колеса. Его хорошо видно на фото11 (маленький белый прямоугольник). Если он ушел вовнутрь и там застрял, его нужно аккуратно разблокировать. Для удобства блок, в котором он находится (фото22), можно открутить, он держится на одном винтике.



После того как датчик выйдет, нужно понажимать колесо. Если он больше не застревает, то проблема решена и ошибки выдавать не будет.

КАК ПОМЕНЯТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Робот должен быть полностью выключен.
1. Перевернуть робот и выкрутить двенадцать винтов на дне (один из них находится в отсеке для аккумуляторной батареи-АКБ)
2. Вынуть АКБ, можно при этом даже не отсоединять ее.
3. Выкрутить этот винт.
4. Поставить АКБ на место и закрыть крышкой. Можно закрутить крышку АКБ не на два винта , а временно на один. Это пригодится, чтобы сразу проверить робот после установки новой кнопки.
5. Выкрутить маленькие винтики на переднем бампере. Не нужно выкручивать до конца, надо потянуть, и бампер снимется. Бампер остается висеть на проводах, их не отсоединяем.
6. Перевернуть робот на колеса и снять верхнюю часть. Если выкручены все винты и снят бампер, то верхняя часть держится только за счет трения. Необходимо просто потянуть вверх.
4. От верхней части идет провод, он подсоединен разъемом к плате, надо его отсоединить.
5. Отсоединить выключатель от платы. Затем перевернуть робот и со стороны дна, плоской отверткой подцепить и извлечь выключатель.
6. Обратно продеть через отверстие новый выключатель и подсоединить его.
7. Если дисплей остался в крышке, необходимо извлечь его и поставить на основную плату. На плате для точной установки ножек дисплея есть белые метки.
8. Включить робот новым выключателем. Подключить в боковое гнездо робота зарядное устройство. Если все сделали правильно, то робот начнет заряжаться, начнут мигать 1111 уровня заряда. На 1-2 минуты оставить его так, чтобы убедиться, что заряд идет и ошибок нет.
Выключить и собрать аппарат.

При сборке надо проверить: Провода динамика и провода от новго выключателя не должны проходить над сквозными отверстиями для винтов. Если они где-то эти отверстия перекрывают, то надо переместить. В идеале можно проложить провода вдоль колес.
9. Подключить обратно провод от верхней крышки. Закрутить крышку. Она должна сесть плотно, если не села, то ее снова надо снять (провод можно не отсоединять в этом случае). ОБЯЗАТЕЛЬНО поправить дисплей, т.к. крышка при любом снятие чуть-чуть вытаскивает его из разъемов и снова одеть.
10. Закрутить винты на дне робота.
11. Одеть бампер. Закрутить его винты.
Правильно установленный бампер должен после нажатия на него пружинить обратно.

КАК РАЗОБРАТЬ РОБОТ И ПОМЕНЯТЬ МОТОРЧИК ЩЕТКИ

РАЗБОР

1. Выкрутить все винты 12 шт. на дне (не забыть винт в отсеке для аккумулятора)
2. Открутить щетку с неисправного мотора
3. Снять аккумулятор
4. Выкрутить все винты на бампере, но можно открутить не до конца, он снимется и так.
5. Датчик в переднем бампере не трогать, бампер остается висеть на проводе, это не помешает.
6. Снять крышку (она пойдет немного туго, но если вынуты все двенадцать винтов, то ее ничего больше не держит, только трение). Отсоединить провод от крышки к плате. Дисплей может остаться в крышке, извлечь его, он не прикручен.
7. Открутить материнскую плату (4 винта) и отсоединить с нее разъемы слева, справа и ближние, дальние разъемы отсоединять не надо, просто приподнять плату от себя, тогда они мешать не будут.
РАЗЪЕМЫ НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ ЗА ПРОВОДА НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ, можно оторвать! Надо взять тонкий пинцет или отвертку и выталкивать их через две прорези в разъеме (можно поочередно, чуть-чуть вытолкнуть через прорезь слева, потом справа и т.д.).
8. Моторы крепятся двумя винтами, но их перекрывает сверху полукруглая пластиковая деталь с датчиками (это передние датчики бампера), она достаточно подвижна, ее можно отодвинуть за край чуть в сторону, и, придерживая, открутить два винта мотора.
9. Вынуть мотор, взять новый, для удобства, сразу вложить в него два винта, так же отодвинув мешающую деталь, поставить мотор и закрутить два винта.

СБОРКА

Очень тщательно проверить провода, чтобы те не перекрывали отверстия, через которые пройдут винты, соединяющие обе половинки робота.
Это провода: выключатель питания, динамика и два сквозных отверстия в материнской плате. Дисплей установить на плату в разъемы по белым меткам, а потом надеть верхнюю половинку робота. Если крышка при закрытии легла неплотно, ее надо снова снять и проверить не мешают ли провода (см.советы выше). Обязательно поправить дисплей (он обычно при открытии крышки выскакивает из разъемов) и снова ее закрыть.

КАК РАЗОБРАТЬ РОБОТ И ПОМЕНЯТЬ МОДУЛЬ КОЛЕСА

РАЗБОР

1. Выкрутить двенадцать винтов на дне (не забыть винт в отсеке для аккумулятора)
2. Открутить щетку с неисправного мотора
3. Снять аккумулятор
4. Выкрутить все винты на бампере, но можно открутить не до конца, он снимется и так.
5. Датчик в переднем бампере не трогать, бампер остается висеть на проводе, это не помешает.
6. Снять крышку (она пойдет немного туго, но если вынуты все двенадцать винтов, то ее ничего больше не держит, только трение). Отсоединить провод от крышки к плате. Дисплей может остаться в крышке, извлечь его, он не прикручен.
7. Открутить материнскую плату (4 винта) и отсоединить с нее разъемы слева, справа и ближние, дальние разъемы отсоединять не надо, просто приподнять плату от себя, тогда они мешать не будут.
РАЗЪЕМЫ НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ ЗА ПРОВОДА НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ, можно оторвать! Надо взять тонкий пинцет или отвертку и выталкивать их через две прорези в разъеме (можно поочередно, чуть-чуть вытолкнуть через прорезь слева, потом справа и т.д.).
8. Моторы крепятся двумя винтами, но их перекрывает сверху полукруглая пластиковая деталь с датчиками (это передние датчики бампера), она достаточно подвижна, ее можно отодвинуть за край чуть в сторону, и, придерживая, открутить два винта мотора.
9. Вынуть мотор, взять новый, для удобства, сразу вложить в него два винта, так же отодвинув мешающую деталь, поставить мотор и закрутить два винта.
8. Модуль колеса крепится на трех винтах, откручиваем их и вынимаем колесо.
9. Ставим новый модуль колеса на свое место и прикручиваем его.

СБОРКА

Очень тщательно проверить провода, чтобы те не перекрывали отверстия, через которые пройдут винты, соединяющие обе половинки робота.
Это провода: выключатель питания, динамика и два сквозных отверстия в материнской плате. Дисплей установить на плату в разъемы по белым меткам, а потом надеть верхнюю половинку робота. Если крышка при закрытии легла неплотно, ее надо снова снять и проверить не мешают ли провода (см.советы выше). Обязательно поправить дисплей (он обычно при открытии крышки выскакивает из разъемов) и снова ее закрыть.


информация из интернета.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ РОБОТА ПЫЛЕСОСА PANDA X500 :
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Яндекс.Метрика